Картинка-загадка

Невозможное

На картинке художник намерено сделал несколько ошибок. Попробуйте найти их.

открыть на полный экран
Написать комментарий

1 ноги 2 забор 3 дорога идет ниоткуда 4 река идет ниоткуда 5 ветка дерева идет ниоткуда 6 у моста неправильные пропорции 7 дорога очень странно расходится 8 река тоже.

24.04.2016 15:51 Маруся

А где река после моста ?

29.01.2016 16:23 Варя

Блин , еще заметил , вас не смутило то что на каменном мосте земляная дорога

25.01.2016 03:09 Василий

И кстати , если от моста такая тень на тропе , то от человека тень должна быть больше ) он же выше моста

25.01.2016 03:08 Василий

Если мы приблизим картинку то увидим что река каким-то образом уходит прямо , как в тунель , и первый ответ по поводу тени , от маленького дерева есть тень на заборе , рост ног обсолютно нормальный если учесть что 1/4 ног закрывает плащ, с небом все нормально , т.к на рисунке соблюдено правило свето тени на облаке , чем ниже тем темнее, по поводу того что нет продолжения дороги в стороне забора , его может закрывать холмик на берегу , и кстати , забор не перекрывает дорогу к мосту , из-за тени от дерева на нем создается оптическая иллюзия ... Так что думайте еще 😃

25.01.2016 03:05 Василий

1 из за такой облачности не должно было видно вершину горы. 2 весит часть большого дерева. 3 забор не к месту. 4 нет продолжения реки. 5 сильно низкие ноги. 6 перевёрнутый камень на мосту. 7 нет тени правого дерева. 8 нету солнца по этому не должно дыть тени человека. 9 нет продолжения забора.

11.01.2016 23:31 Вероника

Мост из земли😎

09.01.2016 22:35 Алисааал

Непонятный клок листвы в левом верхнем углу. Ноги возможно коротковаты... Ещё непонятен цвет забора, либо забор двухцветный, либо на него падает тень от куста... Если это тень от куста, то тогда она не совпадает с тенью от перил моста. Возможно может показаться странным то, что мост не очень широкий, но в его арке темно(нет света по ту сторону арки), а всё остальное хочется опровергнуть... Нет продолжения реки... Но ведь река может повернуть! Нет продолжения тропы, но ведь тропа может скрыться за травяным холмиком. Заборы люди строят где хотят, так что он может быть там. Нет кроны у дерева справа? Почему это не может быть кустом? Облака это облака и они могут располагаться как хотят, хотя непонятен их цвет... Обычно так их подкрашивает рассвет или закат, а на картинке день. Кто-то писал про белую полосу леса на заднем плане... С ним тоже не ясно. Может его там и нет. В общем не понятно где здесь так много ошибок

08.01.2016 12:31 LunaDie

Еще нет тени от дерева(большого).Можнл подумать,что ее просто не видно,тк она падает в другую сторону,но ведь справа стоит тоде небольшое деревце и от него тени тоже нет!!!

14.06.2015 18:15 Юлия

1 нет отражения моста в реке 2 короткие ноги 3 облачность на заднем плане не дала бы увидеть вершину горы 4 забор не к месту 5 висящая крона дерева

22.03.2015 19:57 Роман

У моста не настоящая римская арка, камень по середине должен быть повернутым!

20.04.2014 16:51 Павел

Облака могут быть такими, т е выходят из горизонта, из-за гор. С мостом ошибок нет( камни пришлось сделать такими так как по другому бы не уместились бы) 1 ноги короткие 2 крона дерева 3 нет продолжения дороги 4 забор пересекает вход на мост 5 или эта странная тропа на дороге( но это же не ошибка), либо река( но она может быть и на самом деле видна как течет дальше) либо все-таки это перевёрнутое небо, т к сверху ни облачка, странно немного- думаю уже да, небо)

17.06.2013 08:22 Олеся

АРИАДНА это облака!на заднем плане

31.03.2013 00:32 не скажу

Замок в кладке моста (жёлтый камень в кладке моста)

02.01.2013 18:23 andreyryn@mail.ru

а где продолжение ЗАБОРА

04.12.2012 18:24 элина

У нього ноги маленькі,ріка непродовжується,дерево висить,хмари якісь непонятні

24.11.2012 14:40 Аліна

продолжение реки то нету на заднем плане!

01.11.2012 10:42 виолетта

НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ ЛЕС БЕЛЫЙ, А ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗЕЛЕНЫЙ

29.10.2012 10:17 АРИАДНА

у него ноги коротковаты

24.10.2012 19:37 илья

по мосту идёт протоптаная тропинка

19.10.2012 21:12 Денч4ик

тут же все норм полный)

16.10.2012 16:51 Коржик)

Лишняя крона

16.06.2012 14:00 Серый

С противоположной стороны перил моста отсутствует продолжения "реки" или ... .

16.06.2012 13:59 Cthsq

облака что-то снизу, а небо сверху

23.05.2012 19:43 maga

Мне кажется у него ноги коротковаты и облака не похожи на настоящие и ещё дерево справа там листва не знаю откуда
вышла Нет продолжения реки

12.05.2012 14:40 Анти Илюзия

на воду посмотрите

26.03.2012 16:30 лилия

А что тут отгадывать то?? Всё же ясно: тут просто мостик уходит вниз и поэтому кажется, что он прикреплён к 1 момтику!!

17.03.2012 08:42 Эля

согласна, Ломоносов. ноги необычайно коротки! и ещё в левом верхнем углу листва висит непонятно откуда

08.03.2012 20:01 секретик))

меня пропорции чела напрягают... что-то у него ноги коротки...

07.03.2012 20:40 ломоносов

зачем после моста забор? у реки нет продолжения!

01.02.2012 11:27 Катя

дятел ты мой милый это так

04.01.2012 16:51 галилео галилей

нет продолжения реки , нет продолжения дороги.

01.01.2012 22:59 Игорь

..и вообще наверное художник просто облажался и сказал что намеренно допустил ошибки.)

26.12.2011 04:10 Руслан

Облаков таких не бывает,,,... И от моста отражения нет!

13.12.2011 17:25 Вова

ура я нашла одну !!!!!

10.12.2011 12:51 дарья

а мне кажется, что просто нет продолжения реки!

05.12.2011 22:33 Полька

все нормально!!!!!!!вы шо ж это!!!!!

19.11.2011 10:27 сашка

всё здесь нормалёк

13.11.2011 18:40 Настя

Нету отржаения моста и отражения облаков там не может быть с оптической точки зрения

31.10.2011 18:42 Павел

>>29.04.2011 21:33 Ержан Согласен насчет камня =)

13.10.2011 23:46 Paxanb

а где продолжение реки????о\_О ахахах

12.09.2011 10:35 Helena

Простой психологический трюк, ошибок на картинках нет, а появляются они только потому что мы их ищем, " художник намерено сделал несколько ошибок"

27.08.2011 05:02 Евгений

не туда смотрите обратите внимание на облака, они поднимаются от земли к небу.

11.06.2011 16:47 ярослав

Арка под мостом сделана неправильно, в центре замковый камень перевёрнут

29.04.2011 21:33 Ержан

ДЕРЕВО ВИСИТ

25.04.2011 18:53 ЖЕНЯ

на мосту идёт земля

23.04.2011 19:14 яна

Прикольные картинки!:) Если чесно, я не люблю разгадывать резные загадки, но эта мне понравилась:)

20.04.2011 15:53 Алёнушка:)

Фег знает.. Не нашел ничего.

18.04.2011 01:06 Димыч

Нифига!:) Это относится к Мише и к Керычу. Рисунок лежит в разделе "невозможное", значит искать надо физически невозможные ошибки. "река не имеет продолжения" - имеет, проходит на грани левой перилы, поворачивает направо и уходит вдаль. "забора рябом с мостом- в принципе быть не должно" - но это возможно физически, поэтому не ошибка. "трава справа не отражается в воде" - все там отражается. "кусок кроны торчит сверху вниз" - возможно, если свисает сломанная ветка. Поэтому единственно физически невозможное явление - это отражение облака под мостом. Вообще, это довольно очевидно.

11.04.2011 23:41 Игорь

я не поняла чё тут такого!

23.03.2011 06:55 даша

тут много ошибок

22.03.2011 17:10 лера

Ребят, только река. Все остальные "ошибки" - авторское.

20.03.2011 19:31 Миша

Можно воображать всё что угодно ))

19.03.2011 00:52 Лариса и Артур

Ну вы замудрили))).....умники, блин!)))....Задача- найти существенные ошибки...А то есть: 1. река не имеет продолжения, 2. забора рябом с мостом- в принципе быть не должно, 3. трава справа не отражается в воде, 4. кусок кроны торчит сверху вниз( на верхнем плане рисунка)- грубое нарушение закономерности.

04.03.2011 15:14 Керыч

Чушь!!! На таком рисунке можно что угодно высмотреть.

13.02.2011 20:49 Владимир

от моста на дорогу тень падает справа налево, а от моста на воду -наоборот

11.02.2011 22:22 ирина

так можно что угодно рассмотреть))

04.01.2011 23:48 !

Ну вы даете, ребят:) 1.Обратите внимание, что в воде отражаются облака и небо. Это невозможно, вода как зеркало, там должно быть отражение моста и травы. 2.Тень от человека не соответствует по углу тени от моста и травы на реку. У перил моста слева вообще нет никаких теней. Под мостом, где должно быть темно, какой-то просвет. Справо часть забора находится в тени. Где вы видели, чтобы в ясный солнечный день тень от дерева скрывало что-нибудь настолько сильно? Здесь тень должна быть мягче. 3.Там вдали, над горами, виден оранжевый цвет. Это может указывать только на закат. А этого не может быть, т.к. на остальном рисунке ясный день 4.Сам мост не пропорциональный. Мы смотрим на мост сбоку. Верхняя часть нарисована правильно. А боковина с аркой нарисованы так, как будто они прямо перед нами. Из-за этого кажется, что у моста небольшой изгиб 5.Еще по поводу моста. Вода в спокойном состоянии принимает строго горизонтальное положение. Поэтому линия уровня воды под мостом принимается за "эталон", по которому равняется весь рисунок. Примеряя эту линию на перила, мы видим, что левая оказывается почему-то выше правой. И вообще, весь мост завален вправо. З.Ы. По поводу продолжения реки. Ее может быть не видно, если она сразу круто поворачивает направо. По поводу длины ног у человека. Они у него нормальной длины, можете померить) По поводу тени листвы дерева сверху. Несущественно:)

14.11.2010 03:45 Игорь

А мне кажется нет продолжения реки за мостом, и дороги..

12.11.2010 16:52 Наталия

А человек одет очень странно! На нём хороший такой костюм и деревенская шляпа и трубка одовременно!!!

24.10.2010 22:16 олег

у человека ноги короче рук =))

05.10.2010 15:55 жека

Арка неправильно сделана, мост изображен так что речку как раз должно быть видно(дерево-то рядом стоит с нашей стороны) иначе мост плавает; тень от человека должна падать на дальний парапет, уславливаясь тени от ближнего парапета; забор за мостом изображен так будто начинается от левой стороны мостика, т.е. перекрывает выход, соответственно и тень от дерева, рядом, тень падала на видимую часть моста, что было б показано!!!

26.09.2010 02:48 Илья

Наверное ручей под мостом заканчивается.

23.09.2010 11:45 Василий

Тень под мостом и от травы падает так, словно солнце перед нами, а рядом с человеком так, словно солнце за нами, да и не его эта тень...

14.09.2010 22:39 Анастасия

Дерево - возможно наверху есть дополнительные ветки, которые не вошли в общий кадр; река - может вытекать с другой стороны, но из-за ракурса моста ее можно не увидеть вплоть до горизонта. А вот камень - да.

13.09.2010 01:10 Диана

Должно быть отражение моста и травы в воде

12.09.2010 18:52 Endorphin

Кирпич в своде арочного моста (жёлтый) должен вываливаться; дерево уже закончилось , а сверху ещё есть листва; река , заходящая под мост , не вытекает с другой стороны.

11.09.2010 13:35 Андрей
запомнить "Картинка-загадка"


Тренажер для мозга
Психологи на b17.ru